Star Wars: an Old Hope

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре, посвященной Star Wars!

2018-05-11. Новости форума.

2018-04-16. Итак, мы наконец-то открыты! Некоторые статьи и детали сюжета будут доноситься в процессе :З Добро пожаловать!

2018-04-09. Новости форума.

2018-04-06. Отдельным постом выложено Краткое руководство по сюжетным эпизодам и взаимодействию с ГМ.

2018-04-03. Выложены ссылки на Карту Галактики и модель навигационного компьютера.

2018-03-20. Новости форума.

2018-02-28. В Кодексе выложены две важные статьи - о Хронологии в ДДГ и о Силе.

2018-02-20. С трагических новостей начала свое вещание ИнфоСтанция "Свободная Кореллия".

2018-02-12. Новости форума

Лучший эпизод

Aelara, Hero of Tython, Maylory Reinhardt - Миссия

Лучший пост

Chirrut Imwe - шесть часов вечера после войны [0 ПБЯ]

Пара недели

Hero of Tython Barsen'thor
Райли Дрэй Эзра Бриджер Гаразеб Лана Бенико Реван Зейн Керрик Сатин Крайз Инквизиторы лорда Вейдера Микал Сабин Врен Малавай Квинн НК-47 Асока Тано Элара Дорн
Hera Syndulla
Luke Skywalker
Leia Organa
Kit Fisto
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Каталог фэнтези сайтов и баннерообменная система Палантир LYL


STAR WARS: Medley STAR WARS: Decadence photoshop: 
       Renaissance Galaxy Far, Far Away ELECTRIC DREAMS Space Fiction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: an Old Hope » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 60 из 114

1

- WELCOME! -

https://i.imgur.com/r5FnKeA.gif

https://i.imgur.com/Mq1k105.gif

Приветствуем Вас на форумной ролевой игре: Star Wars: an Old Hope!
Здесь вы сможете задать любые интересующие вас вопросы по поводу желаемой роли/образа, их придержания и игры в целом.
Чтобы придержать роль или внешность, воспользуйтесь нижеприведённым шаблоном :З

ВАЖНО: чтобы написать от имени Гостя, внизу поля ответов нажмите кнопку Ответить .


0. Юзернейм, перед регистрацией - проверь, не занята ли интересующая тебя роль!
0.0. Молчаливая регистрация не дает вам брони на интересующую роль. Отметьтесь в гостевой и забронируйте роль за собой в течение суток после регистрации. В противном случае ваш профиль будет удален.
0.1. Если роль не занята, но предполагает связки с другими персонажами, присутствующими на форуме - АМС настоятельно рекомендует до регистрации обсудить эти связки с соответствующими игроками.
0.2. Если выбранная вами роль предполагает переделку, перестройку и критичные отступления от прописанного канона (например, выбранный вами персонаж - из вселенной РВ) - также, помимо игроков на связанных с вами ролях, необходимо обсудить свое видение роли с АМС.
1. Регистрироваться нужно на английском языке. NB! К сожалению, в логине возможны только английские буквы, дефис и знак апострофа, даже кавычки и диакритические знаки ломают код. :(
2. Срок придерживания роли - три дня. Роль придерживается в гостевой.
3. Срок подачи анкеты - три дня с момента регистрации, по истечении этого срока аккаунт может быть удалён. Продление резерва роли возможно по повторной заявке, оставленной в гостевой.

- ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ -


Ezra Bridger - Эзра - 17.10

- ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ -

[/align]


Код:
[b]Имя придерживаемого персонажа/образа[/b] - [u]ник за кем[/u]

0

31

Obi-Wan Kenobi
Ждём! Вдохновения)

+1

32

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

33

PR
Спасибо!
Мы примем приглашение :З

0

34

привет!)
немного запуталась в вашем таймлане, поэтому вопрос
можно ли у вас играть за Падме?
и если да, есть ли кто-нибудь, заинтересованный в флешбеках/аушках с ней? страшно приходить в никуда :о

0

35

Доброго времени суток! Играть-то можно, прекрасная леди, но я уже повязан и женат Падме Наберрие у нас уже есть)
Может, кого-нибудь еще хотите?)

0

36

..пардон, нашла уже список ролей, вопрос снят)

0

37

:з написал(а):

привет!)
немного запуталась в вашем таймлане, поэтому вопрос
можно ли у вас играть за Падме?
и если да, есть ли кто-нибудь, заинтересованный в флешбеках/аушках с ней? страшно приходить в никуда :о

Доброго вечера!)

Касательно таймлайна, у нас игра по разным эпохам, от Котор до 34 года.

Быть может вас заинтересует другая роль?) Например, Сатин или, может, кто-то из служанок Падме? Или оригинального персонажа)

0

38

ох, теперь мне даже неловко, спасибо за такой подробный ответ! Падме у вас прекрасная, более никоим образом не претендую
может и заинтересует, но я пока не могу определиться, играть Кайло, какого-нибудь дроида, Хакса, Галена или вообще Палпатина... :D гуляю и присматриваюсь
но, может, вы посоветуете, кто сейчас вам очень нужен?
я медленный игрок и мне достаточно даже одного соигрока на самом деле. не уверена, что всё же дойду, но вдруг... раз уж сила к вам завела...)
и заранее прошу прощения, если побеспокоила, а до анкеты так и не дойду D:

0

39

Hera Syndulla написал(а):

Быть может вас заинтересует другая роль?) Например, Сатин или, может, кто-то из служанок Падме? Или оригинального персонажа)

Посмею влезть: Падме в самом деле ОЧЕНЬ будет рада свите или союзникам по несчастью :3
возьмите герцогиню, я буду рыдать как тысяча бурных набуанских водопадов

Но того же Хакса, уверена, оторвут с руками, ногами, магистр, возможно, даже и голову захочет, но это не точно, не могу говорить за внука)
Но поскольку он сюжетной важный персонаж, по скоростям могут спрашивать немного строже, так что имейте это в виду

0

40

:3, а скорости тут очень либеральные, каждый в своем темпе играет)
Гален Эрсо - это вот с Джин можно поиграть, она тоже очень неторопливая.
А еще я вот очень жду свою банду больных инквизиторов, Сатин ждем вместе с Падме, а еще мы с Падме очень ждем Солу Наберрие (:
А еще у нас есть компания клоновойновских джедаев, мы тоже играем не очень быстро, но очень дружно)

0

41

:з написал(а):

ох, теперь мне даже неловко, спасибо за такой подробный ответ! Падме у вас прекрасная, более никоим образом не претендую
может и заинтересует, но я пока не могу определиться, играть Кайло, какого-нибудь дроида, Хакса, Галена или вообще Палпатина...  гуляю и присматриваюсь
но, может, вы посоветуете, кто сейчас вам очень нужен?
я медленный игрок и мне достаточно даже одного соигрока на самом деле. не уверена, что всё же дойду, но вдруг... раз уж сила к вам завела...)
и заранее прошу прощения, если побеспокоила, а до анкеты так и не дойду D:


Смотрите, Палпатин персонаж ну очень спецефический, ему с игрой не особо разгуляться, но вот в теме: Нужные персонажи
Есть заявки от Вейдера на Инквизиторов, про Сатин я говорила)
Она вот и ее очень ждут: Нужные персонажи

А ещё очень ждут (жду, ждем) Эзру, если знакомы с сериалом "Повстанцы": Нужные персонажи

Ну и плюс по swtor есть вот такая заявка: Нужные персонажи

Лорд Нокс ждет давно) и на Лану Бенико :)

И не побеспокоили, для этого гостевая и есть :З

0

42

спасибо вам всем за обратную связь!
как раз засматривалась на заявки на Сатин и Райли, но пока не могу ничего решить :о
инквизиторы - это тоже очень соблазнительно и всегда было в уиш-листе
и не могу избавиться от навязчивой идеи сыграть с ВВ9Е, но тут простора даже меньше, чем у Палпатина :с
в общем, я пока буду следить за вами и думать, спасибо!

0

43

Если что, задавайте вопросы) поможем даже ориджина вписать так, чтобы была игра (:

0

44

продлите бронь, пожалуйста. разбираюсь с нюансами.

0

45

Kylo Ren
Продляем, вдохновения!

0

46

Раз уж тут проскользнуло, что Падме совсем не против союзников по несчастью, то придержите пожалуйста:

Код:
[b]Garm Bel Ibis[/b] - [u]¯ \ _ (ツ) _ / ¯[/u]

0

47

¯ \ _ (ツ) _ / ¯ написал(а):

Раз уж тут проскользнуло, что Падме совсем не против союзников по несчастью, то придержите пожалуйста:

Держим! Вдохновения! :З

0

48

Hera Syndulla
Исправьте никнейм, пожалуйста, что-то я лоханулся ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Код:
Garm Bel Iblis

+1

49

Garm Bel Iblis
Готово)

+1

50

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, возможно ли использовать у вас в рамках Войн Клонов и Империи Палпатина орден Дженсаарай из РВ? Или упомянуть его в биографии персонажа, как одной из точек развития?

0

51

Grael Shian Rolgor написал(а):

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, возможно ли использовать у вас в рамках Войн Клонов и Империи Палпатина орден Дженсаарай из РВ? Или упомянуть его в биографии персонажа, как одной из точек развития?

Здравствуйте!)

Вообще, концепция вполне вписываемая, но нужна будет адаптация) Подробнее вам ответят, чуть позже, мои коллеги-сюжетники : )

0

52

Grael Shian Rolgor написал(а):

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, возможно ли использовать у вас в рамках Войн Клонов и Империи Палпатина орден Дженсаарай из РВ? Или упомянуть его в биографии персонажа, как одной из точек развития?


Привет! Да, можно использовать Дженсаарай. Может быть, ради вписывания в концепцию игры на форуме надо будет скорректировать потом проект, так что пишите, показывайте :) А может быть, и не понадобится корректировать.

0

53

Привет. Мило тут у вас. Масштабный проект с отличным простором для отыгрыша.
У меня тут к вам целая горсть вопросов.

Как мы знаем, Имперские Штурмовики (и Вооруженные Силы Империи в целом) в действующем каноне, на данный момент, выставлены абсолютно некомпетентными, плохо подготовленными, отвратительно снаряженными, парадоксально неточными и клинически тупыми. Они ни в кого неспособны попасть, что давно стало притчей во языцех, а их броня не защищает даже от камней, палок и стрел (VI-эпизод) и от посохов (Изгой-1). Наконец, благодаря сериалу "Повстанцы", мы узнаем, что достаточно столкнуть двух штурмовиков лбами, и они вырубятся, а благодаря VII-эпизоду мы узнаем, что их шлемы теперь ещё и годятся лишь на роль респираторов, отфильтровывающих лишь дым.
Конечно, в Расширенной Вселенной ситуация несколько отличалась. Были различные подвиды штурмовиков, были и указания на то, что они действительно являются элитной силой на службе Империи, по-настоящему внушающей ужас, а не пригодной к одному лишь истреблению безоружных гражданских, их броня представлялось хоть сколько-то эффективной, а элитные, особые подразделения с углубленной подготовкой и улучшенным снаряжением показывали, как серьезную угрозу Сопротивлению.
Вопрос: насколько сильно можно опираться на РВ при создании персонажа в Имперский Штурмовой Корпус/сопряженные организации в период Империи Палпатина?

Говоря о эпохе Первого Ордена, не могу не упомянуть агента Терекса из комиксов о По Дэмероне. Учитывает ли его местный канон? Есть ли проблемы с введением данного персонажа в сюжет?

Как обстоят дела с введением в игру в качестве персонажа неканоничных пришельцев, неканоничных дроидов и неканоничных предметов экипировки?

0

54

Noname написал(а):

Привет. Мило тут у вас. Масштабный проект с отличным простором для отыгрыша.


Добрый день! Спасибо на добром слове))

Noname написал(а):

Конечно, в Расширенной Вселенной ситуация несколько отличалась. Были различные подвиды штурмовиков, были и указания на то, что они действительно являются элитной силой на службе Империи, по-настоящему внушающей ужас, а не пригодной к одному лишь истреблению безоружных гражданских, их броня представлялось хоть сколько-то эффективной, а элитные, особые подразделения с углубленной подготовкой и улучшенным снаряжением показывали, как серьезную угрозу Сопротивлению.
Вопрос: насколько сильно можно опираться на РВ при создании персонажа в Имперский Штурмовой Корпус/сопряженные организации в период Империи Палпатина?


Все обсуждаемо) В любой армии, кмк, всегда есть те, кто получше, те, кто похуже, и есть стройбат, те вообще звери, им даже бластеры не дают. Ничего не имеем против наличия в имперской армии элитных штурмовиков, которые не только стреляют, но еще и попадают в цель, и вообще)) К тому же вот навскидку я вспоминаю школу, что ли, для юных штурмовиков, показанную в одной из серий Повстанцев - и бедных детей там так гоняют и в хвост, и в гриву, что только держись. Ну, и опять же навскидку - в книге Before the Awakening (точнее,в части про Финна) довольно подробно описано обучение штурмовиков Первого Ордена (и оно жесть какое серьезное), с чего бы имперскому образованию в этой сфере быть хуже)

Noname написал(а):

Говоря о эпохе Первого Ордена, не могу не упомянуть агента Терекса из комиксов о По Дэмероне. Учитывает ли его местный канон? Есть ли проблемы с введением данного персонажа в сюжет?


Воу-воу  https://i.imgur.com/HxSWJCg.png
Учитываем, все учитываем, заходите, дорогой антагонист)) Вам буду рад не только я, но и наличный Первый Орден - а мастера будут отдельно рады ПОшной агентуре)) Как вписать в сюжет, что из комиксных событий изменить/дополнить/додумать/выкинуть-и-забыть - все обсудим.

А про штурмовиков вы спрашивали в связи с Терексом?)

Noname написал(а):

Как обстоят дела с введением в игру в качестве персонажа неканоничных пришельцев, неканоничных дроидов и неканоничных предметов экипировки?


Зависит от того, что за дроиды/пришельцы/предметы экипировки)) Опять же - приходите, приносите идеи, все обсудим и встроим, если сможем)

0

55

Noname написал(а):

Как мы знаем, Имперские Штурмовики (и Вооруженные Силы Империи в целом) в действующем каноне, на данный момент, выставлены абсолютно некомпетентными, плохо подготовленными, отвратительно снаряженными, парадоксально неточными и клинически тупыми. Они ни в кого неспособны попасть, что давно стало притчей во языцех, а их броня не защищает даже от камней, палок и стрел (VI-эпизод) и от посохов (Изгой-1). Наконец, благодаря сериалу "Повстанцы", мы узнаем, что достаточно столкнуть двух штурмовиков лбами, и они вырубятся, а благодаря VII-эпизоду мы узнаем, что их шлемы теперь ещё и годятся лишь на роль респираторов, отфильтровывающих лишь дым.


Доброго вам дня, уважаемый потенциальный коллега!

Насчет штурмовиков и их обмундирования (по крайней мере касательно Первого Порядка, но возможно на Империю это также можно распространять) я имею простое мнение, которое выражается в простом русском слове "пиздят" и такой же простой концепции "бабы еще нарожают". Т.е. нормальная броня есть, нормальное оружие есть, и подготовка у штурмовиков в целом нормальная, даже скорее хорошая. Другой вопрос, что новые разработки тормозятся (бюрократическая машина+от старых бабло еще не все попилили+нафиг надо тратиться на этих, родятся еще новые), а старые разработки зачастую не применяются, точнее применяются самые экономные из них, потому что - правильно - чем дешевле доспех, тем проще его делать (и тем больше можно попилить по дороге). Таким образом мы получаем, что качество снаряги конкретного отряда напрямую зависит от пробивной силы и упорства их командира. Если командир умеет пробить необходимость нормального снабжения (и контролирует поставки сам, что немаловажно) - получают парни нормальные доспехи и нормальное оружие. Не умеет/не хочет/ему влом/пофиг на подчиненных - парни бегают в тоненьких пластиковых доспехах без никаких апгрейдов и стреляют из бластеров со сбитым прицелом (потому что ремонтировать старое - тоже денег стоит).
Как-то так.

+2

56

Спрашивал отчасти в связи с Терексом, отчасти ввиду идеи зайти за неканона (какой-нибудь из Тяжелых Штурмовиков или Штурмовых Коммандо). Терекс же, очевидно, был обычным бойцом Штурмового Корпуса (судя по униформе).
Вопрос: если подбирать внешность Терексу среди актеров, ничего страшного, если в имперский период он будет без усов? Конечно, усы у него крутые, злодейские, но, думаю, они больше идут ему в возрасте, чем в молодости.

Про обучение: в книгах много чего написано, только это, увы, мало идёт в фильмы. К тому же, это не отвечает на вопрос касательно снаряжения, которое в книгах РВ представлено хотя бы полезным, а не простым балластом. Из конкретных подразделений меня интересуют Штурмовые Коммандо и SCAR.

Про неканоничное снаряжение: в первую очередь интересует возможность использования экзоскелетов/силовой брони для элитных имперских сил (вроде того, что было у Hazard Trooper), твердотельных снарядов (которые, как я знаю, не очень распространены в Далекой-Далекой).

0

57

Насчет штурмовиков и их обмундирования (по крайней мере касательно Первого Порядка, но возможно на Империю это также можно распространять) я имею простое мнение, которое выражается в простом русском слове "пиздят" и такой же простой концепции "бабы еще нарожают". Т.е. нормальная броня есть, нормальное оружие есть, и подготовка у штурмовиков в целом нормальная, даже скорее хорошая. Другой вопрос, что новые разработки тормозятся (бюрократическая машина+от старых бабло еще не все попилили+нафиг надо тратиться на этих, родятся еще новые), а старые разработки зачастую не применяются, точнее применяются самые экономные из них, потому что - правильно - чем дешевле доспех, тем проще его делать (и тем больше можно попилить по дороге). Таким образом мы получаем, что качество снаряги конкретного отряда напрямую зависит от пробивной силы и упорства их командира. Если командир умеет пробить необходимость нормального снабжения (и контролирует поставки сам, что немаловажно) - получают парни нормальные доспехи и нормальное оружие. Не умеет/не хочет/ему влом/пофиг на подчиненных - парни бегают в тоненьких пластиковых доспехах без никаких апгрейдов и стреляют из бластеров со сбитым прицелом (потому что ремонтировать старое - тоже денег стоит).
Как-то так.

Интересная версия, спасибо. Правда, тогда возникает куча вопросов, которые я поднимать не стану, дабы не превращать консультацию по персонажу/персонажам в обсуждение дыр в новом/старом каноне.
Будем ли мы с вами коллегами - тот еще вопрос, ибо похоже, что каноничный Терекс свалил из Первого Ордена навсегда и возвращаться не станет. Но это ведь обсуждаемо, верно?

0

58

Привет!

Про внешность Терекса - с усами или без усов, как захотите, лишь бы игроку нравилось. Мы тут мучаемся внешность подобрать персонажу с рогами - проходится брать фото без рогов :)

Про игру, примерно во что мы тут играем и как это происходит:

Мы играем текстовую игру с упором на межличностные взаимодействия, моральные проблемы и развитие персонажей. Еще мы играем АУ, чтобы взять из канона все, что нравится, и как-нибудь тихонечко задвинуть в угол  подальше то, что не нравится  (и там в углу забыть). Начало собыйти в 34 году у нас примерно соответсвует концу 7 эпизода ЗВ, дальше сюжет пойдет иначе.

При этом мы не провдим расчетов "сколько вешать в граммах", не водим партии ДнД (когда у всех персонажей выписаны численные характеристики), не играем штабных игр (где расписаны флоты, армии, вооружение и прочее)и стараемся избегать эпизодов, в которых придется много и подробно меряться  технической мощью персонажей (если штурмовик в экзоскелете на штурмовика в шагоходе налезет, кто кого заборет? да как-то все равно). То есть подробности по мощи вооружения - они не очень важны.
Но при этом в картине мира мы вовсе не считаем, что солдаты и офицеры ПП лишены мозгов и сноровки (но и суперменами они тоже не являются, обычные люди со своими сильными и слабыми сторонами).

Noname написал(а):

Про неканоничное снаряжение: в первую очередь интересует возможность использования экзоскелетов/силовой брони для элитных имперских сил (вроде того, что было у Hazard Trooper), твердотельных снарядов (которые, как я знаю, не очень распространены в Далекой-Далекой).


Какое замечательное вооружение бы ни прописал себе персонаж - иметь значение будет то, как он его применит и применит ли вообще. Возможно, персонаж в принципе будет попадать в ситуации, когда он окажется голый и босой, а все его вооружение будет там, где он не сможет до него дотянуться. Или должен будет решать проблемы, которые вообще не связаны с боевыми действиями. Или будет заниматься проблемами, которые не решить силой оружия. То есть сквозная игровая заморочка у нас такая,ч то играть будет не вооружение, а личность персонажа.

0

59

Хороший ответ, конечно, но несколько расплывчатый. Я имею представление о том, что такое форумная ролевая, и знаю, чем она отличается от той же ДнД. Только вот я задал конкретные вопросы, чтобы ненароком порушить местный канон. Потому что, да, может, у вас тут и не про то, "кто кого заборет", а про сюжет и развитие персонажей... Но если я делаю персонажа, чья жизнь вертится вокруг войны, который всего себя отдает службе и для которого его снаряжение, его броня и оружие - словно неотъемлемая часть сущности, то для его истории и личности важно знать хоть какие-то детали. И, повторюсь, не хочу ломать канон.

И, да, какая бы личность персонажа ни была, но одно дело - штурмовик в броне, а другое дело штурмовик в картоне, который пробивают палками.

0

60

У меня возникло ощущение, что где-то тут мы говорим о разном, но я думаю, что постепенно, по мере общения, это исправится. насчет оборудования и вооружения - почему нет. Есть персонажи, у которых прописан личный корабль, есть -  у которых прописан личный бластер. Почему не быть и экзоскелету.

Про твердотельные снаряды - а в каких ситуациях их наличие будет иметь значение?

О проблеме "картонных доспехов". Это в более общем случае можно назвать "проблемой формирования образа ПП в этой игре" и мы пока откладывали подробности, потому что у нас тут нехватка представителей ПП. Делать эту организацию заведомо ущербной и слабой мы не хотим, нет в этом чести.

Но не могу гарантировать, что ни у кого из ПП не будет "картонных доспехов" - только что пришел в голову образ истории про то, как некий герой имеет дело с подразделением ПП, каким-нибудь "Беш-штурм" последнего разбора, у которых старые доспехи, плохие винтовки и состоит оно из отбросов системы обучения. Другое дело, что насколько часто такое встречается - это уже другой разговор. И его надо вести предметно, с теми, кто соберется надолго играть за ПП.

0


Вы здесь » Star Wars: an Old Hope » Гостевая » Гостевая