Star Wars: an Old Hope

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре, посвященной Star Wars!

2018-05-11. Новости форума.

2018-04-16. Итак, мы наконец-то открыты! Некоторые статьи и детали сюжета будут доноситься в процессе :З Добро пожаловать!

2018-04-09. Новости форума.

2018-04-06. Отдельным постом выложено Краткое руководство по сюжетным эпизодам и взаимодействию с ГМ.

2018-04-03. Выложены ссылки на Карту Галактики и модель навигационного компьютера.

2018-03-20. Новости форума.

2018-02-28. В Кодексе выложены две важные статьи - о Хронологии в ДДГ и о Силе.

2018-02-20. С трагических новостей начала свое вещание ИнфоСтанция "Свободная Кореллия".

2018-02-12. Новости форума

Лучший эпизод

Aelara, Hero of Tython, Maylory Reinhardt - Миссия

Лучший пост

Chirrut Imwe - шесть часов вечера после войны [0 ПБЯ]

Пара недели

Hero of Tython Barsen'thor
Райли Дрэй Эзра Бриджер Гаразеб Лана Бенико Реван Зейн Керрик Сатин Крайз Инквизиторы лорда Вейдера Арканн
Hera Syndulla
Luke Skywalker
Leia Organa
Kit Fisto
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Каталог фэнтези сайтов и баннерообменная система Палантир LYL


STAR WARS: Medley STAR WARS: Decadence photoshop: 
       Renaissance Galaxy Far, Far Away ELECTRIC DREAMS Space Fiction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: an Old Hope » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 60 из 91

1

- WELCOME! -

https://i.imgur.com/r5FnKeA.gif

https://i.imgur.com/Mq1k105.gif

Приветствуем Вас на форумной ролевой игре: Star Wars: an Old Hope!
Здесь вы сможете задать любые интересующие вас вопросы по поводу желаемой роли/образа, их придержания и игры в целом.
Чтобы придержать роль или внешность, воспользуйтесь нижеприведённым шаблоном :З

ВАЖНО: чтобы написать от имени Гостя, внизу поля ответов нажмите кнопку Ответить .


0. Юзернейм, перед регистрацией - проверь, не занята ли интересующая тебя роль!
0.0. Молчаливая регистрация не дает вам брони на интересующую роль. Отметьтесь в гостевой и забронируйте роль за собой в течение суток после регистрации. В противном случае ваш профиль будет удален.
0.1. Если роль не занята, но предполагает связки с другими персонажами, присутствующими на форуме - АМС настоятельно рекомендует до регистрации обсудить эти связки с соответствующими игроками.
0.2. Если выбранная вами роль предполагает переделку, перестройку и критичные отступления от прописанного канона (например, выбранный вами персонаж - из вселенной РВ) - также, помимо игроков на связанных с вами ролях, необходимо обсудить свое видение роли с АМС.
1. Регистрироваться нужно на английском языке. NB! К сожалению, в логине возможны только английские буквы, дефис и знак апострофа, даже кавычки и диакритические знаки ломают код. :(
2. Срок придерживания роли - три дня. Роль придерживается в гостевой.
3. Срок подачи анкеты - три дня с момента регистрации, по истечении этого срока аккаунт может быть удалён. Продление резерва роли возможно по повторной заявке, оставленной в гостевой.

- ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ -


Chelli Lona Aphra - копай
Sheev Palpatine/Darth Sidious - Darth Sidious

- ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ -

Melissa O'Neil - копай
Ian McDiarmid - Darth Sidious


Код:
[b]Имя придерживаемого персонажа/образа[/b] - [u]ник за кем[/u]

0

31

Obi-Wan Kenobi
Ждём! Вдохновения)

+1

32

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

33

PR
Спасибо!
Мы примем приглашение :З

0

34

привет!)
немного запуталась в вашем таймлане, поэтому вопрос
можно ли у вас играть за Падме?
и если да, есть ли кто-нибудь, заинтересованный в флешбеках/аушках с ней? страшно приходить в никуда :о

0

35

Доброго времени суток! Играть-то можно, прекрасная леди, но я уже повязан и женат Падме Наберрие у нас уже есть)
Может, кого-нибудь еще хотите?)

0

36

..пардон, нашла уже список ролей, вопрос снят)

0

37

:з написал(а):

привет!)
немного запуталась в вашем таймлане, поэтому вопрос
можно ли у вас играть за Падме?
и если да, есть ли кто-нибудь, заинтересованный в флешбеках/аушках с ней? страшно приходить в никуда :о

Доброго вечера!)

Касательно таймлайна, у нас игра по разным эпохам, от Котор до 34 года.

Быть может вас заинтересует другая роль?) Например, Сатин или, может, кто-то из служанок Падме? Или оригинального персонажа)

0

38

ох, теперь мне даже неловко, спасибо за такой подробный ответ! Падме у вас прекрасная, более никоим образом не претендую
может и заинтересует, но я пока не могу определиться, играть Кайло, какого-нибудь дроида, Хакса, Галена или вообще Палпатина... :D гуляю и присматриваюсь
но, может, вы посоветуете, кто сейчас вам очень нужен?
я медленный игрок и мне достаточно даже одного соигрока на самом деле. не уверена, что всё же дойду, но вдруг... раз уж сила к вам завела...)
и заранее прошу прощения, если побеспокоила, а до анкеты так и не дойду D:

0

39

Hera Syndulla написал(а):

Быть может вас заинтересует другая роль?) Например, Сатин или, может, кто-то из служанок Падме? Или оригинального персонажа)

Посмею влезть: Падме в самом деле ОЧЕНЬ будет рада свите или союзникам по несчастью :3
возьмите герцогиню, я буду рыдать как тысяча бурных набуанских водопадов

Но того же Хакса, уверена, оторвут с руками, ногами, магистр, возможно, даже и голову захочет, но это не точно, не могу говорить за внука)
Но поскольку он сюжетной важный персонаж, по скоростям могут спрашивать немного строже, так что имейте это в виду

0

40

:3, а скорости тут очень либеральные, каждый в своем темпе играет)
Гален Эрсо - это вот с Джин можно поиграть, она тоже очень неторопливая.
А еще я вот очень жду свою банду больных инквизиторов, Сатин ждем вместе с Падме, а еще мы с Падме очень ждем Солу Наберрие (:
А еще у нас есть компания клоновойновских джедаев, мы тоже играем не очень быстро, но очень дружно)

0

41

:з написал(а):

ох, теперь мне даже неловко, спасибо за такой подробный ответ! Падме у вас прекрасная, более никоим образом не претендую
может и заинтересует, но я пока не могу определиться, играть Кайло, какого-нибудь дроида, Хакса, Галена или вообще Палпатина...  гуляю и присматриваюсь
но, может, вы посоветуете, кто сейчас вам очень нужен?
я медленный игрок и мне достаточно даже одного соигрока на самом деле. не уверена, что всё же дойду, но вдруг... раз уж сила к вам завела...)
и заранее прошу прощения, если побеспокоила, а до анкеты так и не дойду D:


Смотрите, Палпатин персонаж ну очень спецефический, ему с игрой не особо разгуляться, но вот в теме: Нужные персонажи
Есть заявки от Вейдера на Инквизиторов, про Сатин я говорила)
Она вот и ее очень ждут: Нужные персонажи

А ещё очень ждут (жду, ждем) Эзру, если знакомы с сериалом "Повстанцы": Нужные персонажи

Ну и плюс по swtor есть вот такая заявка: Нужные персонажи

Лорд Нокс ждет давно) и на Лану Бенико :)

И не побеспокоили, для этого гостевая и есть :З

0

42

спасибо вам всем за обратную связь!
как раз засматривалась на заявки на Сатин и Райли, но пока не могу ничего решить :о
инквизиторы - это тоже очень соблазнительно и всегда было в уиш-листе
и не могу избавиться от навязчивой идеи сыграть с ВВ9Е, но тут простора даже меньше, чем у Палпатина :с
в общем, я пока буду следить за вами и думать, спасибо!

0

43

Если что, задавайте вопросы) поможем даже ориджина вписать так, чтобы была игра (:

0

44

продлите бронь, пожалуйста. разбираюсь с нюансами.

0

45

Kylo Ren
Продляем, вдохновения!

0

46

Раз уж тут проскользнуло, что Падме совсем не против союзников по несчастью, то придержите пожалуйста:

Код:
[b]Garm Bel Ibis[/b] - [u]¯ \ _ (ツ) _ / ¯[/u]

0

47

¯ \ _ (ツ) _ / ¯ написал(а):

Раз уж тут проскользнуло, что Падме совсем не против союзников по несчастью, то придержите пожалуйста:

Держим! Вдохновения! :З

0

48

Hera Syndulla
Исправьте никнейм, пожалуйста, что-то я лоханулся ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Код:
Garm Bel Iblis

+1

49

Garm Bel Iblis
Готово)

+1

50

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, возможно ли использовать у вас в рамках Войн Клонов и Империи Палпатина орден Дженсаарай из РВ? Или упомянуть его в биографии персонажа, как одной из точек развития?

0

51

Grael Shian Rolgor написал(а):

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, возможно ли использовать у вас в рамках Войн Клонов и Империи Палпатина орден Дженсаарай из РВ? Или упомянуть его в биографии персонажа, как одной из точек развития?

Здравствуйте!)

Вообще, концепция вполне вписываемая, но нужна будет адаптация) Подробнее вам ответят, чуть позже, мои коллеги-сюжетники : )

0

52

Grael Shian Rolgor написал(а):

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, возможно ли использовать у вас в рамках Войн Клонов и Империи Палпатина орден Дженсаарай из РВ? Или упомянуть его в биографии персонажа, как одной из точек развития?


Привет! Да, можно использовать Дженсаарай. Может быть, ради вписывания в концепцию игры на форуме надо будет скорректировать потом проект, так что пишите, показывайте :) А может быть, и не понадобится корректировать.

0

53

Привет. Мило тут у вас. Масштабный проект с отличным простором для отыгрыша.
У меня тут к вам целая горсть вопросов.

Как мы знаем, Имперские Штурмовики (и Вооруженные Силы Империи в целом) в действующем каноне, на данный момент, выставлены абсолютно некомпетентными, плохо подготовленными, отвратительно снаряженными, парадоксально неточными и клинически тупыми. Они ни в кого неспособны попасть, что давно стало притчей во языцех, а их броня не защищает даже от камней, палок и стрел (VI-эпизод) и от посохов (Изгой-1). Наконец, благодаря сериалу "Повстанцы", мы узнаем, что достаточно столкнуть двух штурмовиков лбами, и они вырубятся, а благодаря VII-эпизоду мы узнаем, что их шлемы теперь ещё и годятся лишь на роль респираторов, отфильтровывающих лишь дым.
Конечно, в Расширенной Вселенной ситуация несколько отличалась. Были различные подвиды штурмовиков, были и указания на то, что они действительно являются элитной силой на службе Империи, по-настоящему внушающей ужас, а не пригодной к одному лишь истреблению безоружных гражданских, их броня представлялось хоть сколько-то эффективной, а элитные, особые подразделения с углубленной подготовкой и улучшенным снаряжением показывали, как серьезную угрозу Сопротивлению.
Вопрос: насколько сильно можно опираться на РВ при создании персонажа в Имперский Штурмовой Корпус/сопряженные организации в период Империи Палпатина?

Говоря о эпохе Первого Ордена, не могу не упомянуть агента Терекса из комиксов о По Дэмероне. Учитывает ли его местный канон? Есть ли проблемы с введением данного персонажа в сюжет?

Как обстоят дела с введением в игру в качестве персонажа неканоничных пришельцев, неканоничных дроидов и неканоничных предметов экипировки?

0

54

Noname написал(а):

Привет. Мило тут у вас. Масштабный проект с отличным простором для отыгрыша.


Добрый день! Спасибо на добром слове))

Noname написал(а):

Конечно, в Расширенной Вселенной ситуация несколько отличалась. Были различные подвиды штурмовиков, были и указания на то, что они действительно являются элитной силой на службе Империи, по-настоящему внушающей ужас, а не пригодной к одному лишь истреблению безоружных гражданских, их броня представлялось хоть сколько-то эффективной, а элитные, особые подразделения с углубленной подготовкой и улучшенным снаряжением показывали, как серьезную угрозу Сопротивлению.
Вопрос: насколько сильно можно опираться на РВ при создании персонажа в Имперский Штурмовой Корпус/сопряженные организации в период Империи Палпатина?


Все обсуждаемо) В любой армии, кмк, всегда есть те, кто получше, те, кто похуже, и есть стройбат, те вообще звери, им даже бластеры не дают. Ничего не имеем против наличия в имперской армии элитных штурмовиков, которые не только стреляют, но еще и попадают в цель, и вообще)) К тому же вот навскидку я вспоминаю школу, что ли, для юных штурмовиков, показанную в одной из серий Повстанцев - и бедных детей там так гоняют и в хвост, и в гриву, что только держись. Ну, и опять же навскидку - в книге Before the Awakening (точнее,в части про Финна) довольно подробно описано обучение штурмовиков Первого Ордена (и оно жесть какое серьезное), с чего бы имперскому образованию в этой сфере быть хуже)

Noname написал(а):

Говоря о эпохе Первого Ордена, не могу не упомянуть агента Терекса из комиксов о По Дэмероне. Учитывает ли его местный канон? Есть ли проблемы с введением данного персонажа в сюжет?


Воу-воу  https://i.imgur.com/HxSWJCg.png
Учитываем, все учитываем, заходите, дорогой антагонист)) Вам буду рад не только я, но и наличный Первый Орден - а мастера будут отдельно рады ПОшной агентуре)) Как вписать в сюжет, что из комиксных событий изменить/дополнить/додумать/выкинуть-и-забыть - все обсудим.

А про штурмовиков вы спрашивали в связи с Терексом?)

Noname написал(а):

Как обстоят дела с введением в игру в качестве персонажа неканоничных пришельцев, неканоничных дроидов и неканоничных предметов экипировки?


Зависит от того, что за дроиды/пришельцы/предметы экипировки)) Опять же - приходите, приносите идеи, все обсудим и встроим, если сможем)

0

55

Noname написал(а):

Как мы знаем, Имперские Штурмовики (и Вооруженные Силы Империи в целом) в действующем каноне, на данный момент, выставлены абсолютно некомпетентными, плохо подготовленными, отвратительно снаряженными, парадоксально неточными и клинически тупыми. Они ни в кого неспособны попасть, что давно стало притчей во языцех, а их броня не защищает даже от камней, палок и стрел (VI-эпизод) и от посохов (Изгой-1). Наконец, благодаря сериалу "Повстанцы", мы узнаем, что достаточно столкнуть двух штурмовиков лбами, и они вырубятся, а благодаря VII-эпизоду мы узнаем, что их шлемы теперь ещё и годятся лишь на роль респираторов, отфильтровывающих лишь дым.


Доброго вам дня, уважаемый потенциальный коллега!

Насчет штурмовиков и их обмундирования (по крайней мере касательно Первого Порядка, но возможно на Империю это также можно распространять) я имею простое мнение, которое выражается в простом русском слове "пиздят" и такой же простой концепции "бабы еще нарожают". Т.е. нормальная броня есть, нормальное оружие есть, и подготовка у штурмовиков в целом нормальная, даже скорее хорошая. Другой вопрос, что новые разработки тормозятся (бюрократическая машина+от старых бабло еще не все попилили+нафиг надо тратиться на этих, родятся еще новые), а старые разработки зачастую не применяются, точнее применяются самые экономные из них, потому что - правильно - чем дешевле доспех, тем проще его делать (и тем больше можно попилить по дороге). Таким образом мы получаем, что качество снаряги конкретного отряда напрямую зависит от пробивной силы и упорства их командира. Если командир умеет пробить необходимость нормального снабжения (и контролирует поставки сам, что немаловажно) - получают парни нормальные доспехи и нормальное оружие. Не умеет/не хочет/ему влом/пофиг на подчиненных - парни бегают в тоненьких пластиковых доспехах без никаких апгрейдов и стреляют из бластеров со сбитым прицелом (потому что ремонтировать старое - тоже денег стоит).
Как-то так.

+2

56

Спрашивал отчасти в связи с Терексом, отчасти ввиду идеи зайти за неканона (какой-нибудь из Тяжелых Штурмовиков или Штурмовых Коммандо). Терекс же, очевидно, был обычным бойцом Штурмового Корпуса (судя по униформе).
Вопрос: если подбирать внешность Терексу среди актеров, ничего страшного, если в имперский период он будет без усов? Конечно, усы у него крутые, злодейские, но, думаю, они больше идут ему в возрасте, чем в молодости.

Про обучение: в книгах много чего написано, только это, увы, мало идёт в фильмы. К тому же, это не отвечает на вопрос касательно снаряжения, которое в книгах РВ представлено хотя бы полезным, а не простым балластом. Из конкретных подразделений меня интересуют Штурмовые Коммандо и SCAR.

Про неканоничное снаряжение: в первую очередь интересует возможность использования экзоскелетов/силовой брони для элитных имперских сил (вроде того, что было у Hazard Trooper), твердотельных снарядов (которые, как я знаю, не очень распространены в Далекой-Далекой).

0

57

Насчет штурмовиков и их обмундирования (по крайней мере касательно Первого Порядка, но возможно на Империю это также можно распространять) я имею простое мнение, которое выражается в простом русском слове "пиздят" и такой же простой концепции "бабы еще нарожают". Т.е. нормальная броня есть, нормальное оружие есть, и подготовка у штурмовиков в целом нормальная, даже скорее хорошая. Другой вопрос, что новые разработки тормозятся (бюрократическая машина+от старых бабло еще не все попилили+нафиг надо тратиться на этих, родятся еще новые), а старые разработки зачастую не применяются, точнее применяются самые экономные из них, потому что - правильно - чем дешевле доспех, тем проще его делать (и тем больше можно попилить по дороге). Таким образом мы получаем, что качество снаряги конкретного отряда напрямую зависит от пробивной силы и упорства их командира. Если командир умеет пробить необходимость нормального снабжения (и контролирует поставки сам, что немаловажно) - получают парни нормальные доспехи и нормальное оружие. Не умеет/не хочет/ему влом/пофиг на подчиненных - парни бегают в тоненьких пластиковых доспехах без никаких апгрейдов и стреляют из бластеров со сбитым прицелом (потому что ремонтировать старое - тоже денег стоит).
Как-то так.

Интересная версия, спасибо. Правда, тогда возникает куча вопросов, которые я поднимать не стану, дабы не превращать консультацию по персонажу/персонажам в обсуждение дыр в новом/старом каноне.
Будем ли мы с вами коллегами - тот еще вопрос, ибо похоже, что каноничный Терекс свалил из Первого Ордена навсегда и возвращаться не станет. Но это ведь обсуждаемо, верно?

0

58

Привет!

Про внешность Терекса - с усами или без усов, как захотите, лишь бы игроку нравилось. Мы тут мучаемся внешность подобрать персонажу с рогами - проходится брать фото без рогов :)

Про игру, примерно во что мы тут играем и как это происходит:

Мы играем текстовую игру с упором на межличностные взаимодействия, моральные проблемы и развитие персонажей. Еще мы играем АУ, чтобы взять из канона все, что нравится, и как-нибудь тихонечко задвинуть в угол  подальше то, что не нравится  (и там в углу забыть). Начало собыйти в 34 году у нас примерно соответсвует концу 7 эпизода ЗВ, дальше сюжет пойдет иначе.

При этом мы не провдим расчетов "сколько вешать в граммах", не водим партии ДнД (когда у всех персонажей выписаны численные характеристики), не играем штабных игр (где расписаны флоты, армии, вооружение и прочее)и стараемся избегать эпизодов, в которых придется много и подробно меряться  технической мощью персонажей (если штурмовик в экзоскелете на штурмовика в шагоходе налезет, кто кого заборет? да как-то все равно). То есть подробности по мощи вооружения - они не очень важны.
Но при этом в картине мира мы вовсе не считаем, что солдаты и офицеры ПП лишены мозгов и сноровки (но и суперменами они тоже не являются, обычные люди со своими сильными и слабыми сторонами).

Noname написал(а):

Про неканоничное снаряжение: в первую очередь интересует возможность использования экзоскелетов/силовой брони для элитных имперских сил (вроде того, что было у Hazard Trooper), твердотельных снарядов (которые, как я знаю, не очень распространены в Далекой-Далекой).


Какое замечательное вооружение бы ни прописал себе персонаж - иметь значение будет то, как он его применит и применит ли вообще. Возможно, персонаж в принципе будет попадать в ситуации, когда он окажется голый и босой, а все его вооружение будет там, где он не сможет до него дотянуться. Или должен будет решать проблемы, которые вообще не связаны с боевыми действиями. Или будет заниматься проблемами, которые не решить силой оружия. То есть сквозная игровая заморочка у нас такая,ч то играть будет не вооружение, а личность персонажа.

0

59

Хороший ответ, конечно, но несколько расплывчатый. Я имею представление о том, что такое форумная ролевая, и знаю, чем она отличается от той же ДнД. Только вот я задал конкретные вопросы, чтобы ненароком порушить местный канон. Потому что, да, может, у вас тут и не про то, "кто кого заборет", а про сюжет и развитие персонажей... Но если я делаю персонажа, чья жизнь вертится вокруг войны, который всего себя отдает службе и для которого его снаряжение, его броня и оружие - словно неотъемлемая часть сущности, то для его истории и личности важно знать хоть какие-то детали. И, повторюсь, не хочу ломать канон.

И, да, какая бы личность персонажа ни была, но одно дело - штурмовик в броне, а другое дело штурмовик в картоне, который пробивают палками.

0

60

У меня возникло ощущение, что где-то тут мы говорим о разном, но я думаю, что постепенно, по мере общения, это исправится. насчет оборудования и вооружения - почему нет. Есть персонажи, у которых прописан личный корабль, есть -  у которых прописан личный бластер. Почему не быть и экзоскелету.

Про твердотельные снаряды - а в каких ситуациях их наличие будет иметь значение?

О проблеме "картонных доспехов". Это в более общем случае можно назвать "проблемой формирования образа ПП в этой игре" и мы пока откладывали подробности, потому что у нас тут нехватка представителей ПП. Делать эту организацию заведомо ущербной и слабой мы не хотим, нет в этом чести.

Но не могу гарантировать, что ни у кого из ПП не будет "картонных доспехов" - только что пришел в голову образ истории про то, как некий герой имеет дело с подразделением ПП, каким-нибудь "Беш-штурм" последнего разбора, у которых старые доспехи, плохие винтовки и состоит оно из отбросов системы обучения. Другое дело, что насколько часто такое встречается - это уже другой разговор. И его надо вести предметно, с теми, кто соберется надолго играть за ПП.

0


Вы здесь » Star Wars: an Old Hope » Гостевая » Гостевая