Star Wars: an Old Hope

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре, посвященной Star Wars!

2019-05-04. Праздничные новости, поздравления, итоги! May the Force be with you!

.

2019-04-30. И внезапная Праздничная частичная амнистия должников! Сам лорд Вейдер одобрил это решение.

.

2019-04-09. В этом выпуске новостей подозрительно много рекламы. Радиостанция выкуплена хаттами?

.

2019-04-09. Случилось то, что мы так долго обещали! Хатт Тутамук открыл свою лавочку! Несите ваши денежки!

.

2019-04-01. Повстанцы бросили свою Радиостанцию, спасаясь от Империи.

.

2019-03-25. Новостная станция отвоевана повстанцами обратно!

.

2019-03-18. Первые имперские новости на этом форуме, радиостанция захвачена людьми в черном! /где-то на фоне играет имперский марш/

.

2019-03-11. Первые весенние Новости.

.

2019-02-25. Повешены Новости и список удаляемых аккаунтов.

.

2019-02-18. Повешены Запоздалые новости на текущую неделю. NB! Вывешены списки пропавших, пропавшие, вернитесь к нам!

.

2019-02-10. "I love you. I know." или Анонимный Валентин.

.

2019-02-10. Империя пойдет другим путем - три вечера с Гневом Императора!

.

2019-02-10. Очередные еженедельные Новости, в которых мы возвращаем номинации "Лучший эпизод" и "Лучший пост"!

.

2019-02-03. Новая тема недели в 10 фактах

.

2019-02-03. Интервью с мечтателем - 3 вечера с Чиррутом Имвэ - опубликованы ответы!

.

2019-01-27. Новости, приветствие новичкам и очередные Три вечера!

.

2019-01-18. Новости немного грустные, но важные! Снегопады, списки, изменения в правилах и напоминание о флешмобе.

.

2019-01-13. Допроси Вейдера, или Три вечера в компании Энакина Скайуокера!

.

2019-01-09. Очень Важные Новости! В Новый год без долгов!

.

2018-12-14. Объявлена Неделя правила 63!

.

2018-12-14. Новости форума и Новый Новогодний флешмоб!

.

2018-11-04. Внимание! Начинаем маневрирование, повторяю, ма-не-ври-ро-ва-ни-е!

1. Поучаствуйте в перекличке игроков.

2. Вашему вниманию предлагаются новый сюжетный квест для 34 ПБЯ и новый сюжетный квест для 1 ПБЯ. Записываемся, не стесняемся! :)

2018-05-11. Новости форума.

2018-04-16. Итак, мы наконец-то открыты! Некоторые статьи и детали сюжета будут доноситься в процессе :З Добро пожаловать!

2018-04-09. Новости форума.

2018-04-06. Отдельным постом выложено Краткое руководство по сюжетным эпизодам и взаимодействию с ГМ.

2018-04-03. Выложены ссылки на Карту Галактики и модель навигационного компьютера.

2018-03-20. Новости форума.

2018-02-28. В Кодексе выложены две важные статьи - о Хронологии в ДДГ и о Силе.

2018-02-20. С трагических новостей начала свое вещание ИнфоСтанция "Свободная Кореллия".

2018-02-12. Новости форума

Лучший эпизод

Samwise Gamgee (Chirrut Imwe), Aeglin (Poe Dameron) - the Road goes ever on and on [The Lord of the Rings]

Лучший пост

Jyn Erso - вечное сияние чистых сердец [0 ДБЯ]

Пара недели

--
Райли Дрэй Инквизиторы лорда Вейдера Микал Малавай Квинн НК-47 Асока Тано Lucien Draay
Luke Skywalker
Luke Skywalker
Kit Fisto
Kit Fisto
Meetra Surik
Meetra Surik
Anakin Skywalker
Anakin Skywalker
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Каталог фэнтези сайтов и баннерообменная система Палантир LYL


STAR WARS: Medley STAR WARS: Decadence Space Fiction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: an Old Hope » Архив технических сообщений » Asajj Ventress [Clone Wars]


Asajj Ventress [Clone Wars]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

- ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ -

1. Имя персонажа:Асажж | Asajj

2. Пол, раса: женский, датомирка

3. Возраст: 21 год на момент вступления на службу КНС

4. Фракция и профессия: темный джедай, ученица ситха, датомирская ведьма, наемница. Долгое время воевала на  стороне Конфедерации независимых систем, позже придерживалась своих убеждений.

5. Навыки и способности: Владеет техникой фехтования двумя мечами и одним, а также посохом.  Управление Силой, навыки в пытках, ведьмовское колдовство. Показала прекрасное владение ситховскими медитациями, к примеру, имитировать смерть. Не брезгует рукопашным боем. Обладает хищной пластикой тела и изворотливым умом, а также развитым чувством "свалю - ка я отсюда пока жара не наступила". Крайне яркая преданность своим Учителям и делу.

Врождённые: Чувствительность к Силе, ведьмовская кровь.

Приобретённые: Сочувствие.

- СИЛА -


Контроль движения и дыхания.
Телепатия и телекинез. Последний имеет огромный спектр приемов, и Асажж не обладает даже половиной, так как приоритеты у Дуку были обучить поверхностным навыкам: достаточным для того, чтобы воспитать последователя.
Ощущение Силы, Эмпатия Силы, Спринт Силы, Обман Разума, Вытягивание Силы, Захват Силы, Страх Силы.
Краситорн — техника для преодоления физической боли за пределами нормального порога. Техника давала возможность блокировать собственное сознание от посторонних восприятий. Посредством ментального проникновения можно было как сосредоточиться на другом ощущении, так и повысить болевые ощущения цели
Гибернационный транс  - позволял обходиться только одной десятой частью воздуха, необходимого для дыхания обычной особи того же вида. По всем внешним признакам можно инсценировать смерть но тщательное обследование всё же позволяет обнаружить слабые признаки жизни.  Темные адепты используют более опасную технику, так что даже адепт Силы может впсать в заблуждении и не отличить настоящей смерти от транса.
Сокрытие Силы или  Маскировка — способность, применяемая высоко чувствительными к Силе лицами, с целью скрыть свою принадлежность к Темной или Светлой Стороне, их способность использовать Силу или даже всецело скрыться в Силе от других чувствительных к ней существ.
Дун Моч  - приём для отвлечения и запугивания противника, обычно с помощью провокаций, в сочетании с боем на световых мечах. Сочетается с колкостями, насмешками и шутками, отпускаемыми в адрес противника и позволяющими выявить его слабые стороны, сомнения или противоречия.
Как датамирская ведьма знает заклинания, например, для изменения клеток тела в теории, но не практике. Ей далеко до Матери Талзин, которая в одиночку сможет металл сформировать в ноги, но например очистить разум от безумия или плохих воспоминаний сможет. 
[игра: возможный вариант развития] В будущем Асажж, предоставленная себе, отправится в путешествие, где найдет Книгу законов - истинный свод законов и заклинаний, который завещала своим дочерям Аллия - основоположница Датамирских ведьм. Изучив ее, Асажж окончательно выберет каким образом взаимодействовать с Силой. Тогда ей будут доступны использовать заклинанием от возможности вызывать вихрь подобный Вихрю Силы, хотя в некоторых случаях на противника направлялась не сама буря, а поднятые ей вверх камни, до возможности стать наравне с Матерью Талзин. Возможности, но не обязательно, что она будет использовать полученные знания на практике.

- ВНЕШНОСТЬ -

https://i2.yuki.la/b/e5/f0acd4c234921ec62f972a86fd5a1cb1962954febd97464f493cbf115dec6e5b.jpg

Особенности внешности: Бледная кожа, лысая голова, татуировки на лице и теле, которые сможете разглядеть, если сможете раздеть Вентресс. Носит облегающую одежду, но раньше не брезговала юбками. Два изогнутых меча. Хитрая ухмылка на лице прячет хрипловатый голос, а завораживающие светло-голубые глазки - истинные мысли.

- ПОРТРЕТ ГЕРОЯ -

Когда-то Вентресс была ребенком. Это трудно представить, но все когда-то были детьми. Она родилась на планете Датомир в клане Ночных сестер, и ее детство не было окружено любовью и заботой. Мать была вынуждена отдать дочку синитинскому охотнику за головами, чтобы избежать уничтожения клана. Так Вентрес оказалась на Раттатаке, где стала рабыней. Что имеет начало имеет и конец. Путь от рабыни к свободе был пропитан страхом и болью. Единственное хорошее в этом скоротечность. После того, как Вентресс лицезрела смерть хозяина,  ей не пришлось познать одинокое выживание. В разгаре битвы девочка увидела, как преступник собирается из засады броситься на какого-то мужчину. Тот явно будет не готов сопротивляться, скорее погибнет быстро, так и не заметит. Вентресс в отчаяние выбросила руки вперед, и преступника отбросило в сторону. Первый всплеск владения Силой истощил тело девочки, и она помнила только, как оказалась на руках у спасенного.
  Мужчина оказался джедаем, и его звали Кай Нарек. На планету его привел несчастный случай с кораблем. Можно сказать, что сама Сила спровоцировала поломку для того, чтобы состоялась встреча. Нарек решил, что будет обучать девочку пути, по которому шел сам, но уже в одиночестве. Совет джедаев отверг мастера, и теперь, оставшись без дома и цели, Нарек обрел их рядом с Вентресс.
Они стали героями, прекратившими войну о объединившими народы. Их любили и ходили разные добрые слухи о их мастерстве, кто -то складывал легенды о мастере Нареке и его падаване. Однако крупным военачальникам совершенно не нравилось, что их планы рушатся стоило оказаться этим двоим неподалеку. К сожалению, им удалось убить учителя Вентресс - выстрел в спину. Подлый прием, и так похоже на то, что отвела от Нарека Вентресс в день знакомства. Охваченная болью, отчаяньем, девушка попала в западню эмоций и единственное, что могло унять мысли - возмездие. Она зарезала убийцу мастера, отринув мысли о смирении и прощении. Так она стала чувствовать иной поток Силы - более доступный и легкий.  Темная сторона нашла нового приспешника.
Меч учителя она сохранила. Это была единственная, по-настоящему важная вещь для Вентресс. От матери ей ничего не осталось, даже воспоминаний. После каждого убитого военачальника Асажж делала памятную татуировку, медитировала и шла на могилу учителя, где рассказывала о том, что еще один враг побежден. Ответа никогда не было. Наступило время, когда девушке стали принадлежать все территории ее врагов, тогда она, отдав приказ рабам по строительству замка, стала сама хозяйкой. Всем и себе.
  Войну не остановить. На ней наживаются тысячи и еще тысячи жадных существ, которые только и думают о своем благополучии. Вентресс тоже на этом стала наживаться. Раттатак был известен своими бойцовскими игрищами. Вентресс стала выступать на боях, чтобы практиковать фехтование двумя мечами и использование Силы, по мимо поддержания физической формы, потому что быть Хозяйкой немного скучно. Вентресс понимала, что не хочет просто сидеть в замках и править народом. Ей нужно было движение и развитие своих способностей. Особенно ей хотелось встретиться лицом к лицу с джедаями и убить их. Убить их всех!
  Те, кто знал о этой арене - прилетали с разных планет для того, чтобы поторговаться и взять себе бойца, подходящим под их запросы. Так Асажж встретила графа Дуку, которому были необходимы союзники. Вентресс обратила внимание на то, что мужчина обладает внушительной темной аурой. Тот факт, что ей повстречался ситх, взбудоражил в девушке желание показать свои способности, и она вышла на арену раскидав вначале противников с помощью Силы, а позже вступила в схватку на мечах. Конечно, вышла победителем и гордо объявила себя ситхом. Она считала себя таковой потому, что больше не применяла то, чему учил ее мастер и продолжала черпать из потоков Силы новые способности, укрепляя, запрещенными для джедаев, эмоциями. Не потому, что она стала забывать о доброте мастера и о тех славных днях. Просто боль отрицать глупо. Глупо притворяться, что испытывать злость и использовать ее, достойно исправлений и необходимо идти наперекор своим чувствам. Она пыталась, но это приводило в заблуждение. А когда теряешь путь, самое лучшее вернуться туда, откуда все началось. Датамирские ведьмы приняли Асажж в свой клан и обучили быть ведьмой. Словом, если у Вентресс были слабые рабы, то она опаивала их необходимыми зельями для укрепления тела или полного подчинения, чтобы не возникали бунты. Владеть кем-то на физическом и духовном уровне было отдушиной для рабовладелицы Вентресс. Но она знала, что ей предназначено другое, поэтому не прошла полное посвящение в клане Сестер Ночи. Девушка хотела глубже изучить природу Силы в ее темном течении, поэтому замечание Дуку она приняла, как вызов и попробовала сразится с ним. Потерпев унизительное поражение на арене и еще чуть позже в замке графа, Вентресс уже не имела права задумываться над предложением Дуку и Дарта Сидиуса. Получив возможность поспособствовать уничтожению джедаев, ведьма воспрянула духом и много тренировалась, доказывая преданность нанимателям, а также стараясь добиться расположения графа и стать его ученицей. 
  Казалось бы жизнь стала больше наполнена смыслом и вся боль теперь служит на благо, но постоянно быть победителем нельзя. Война продолжала набирать обороты, и все больше джедаев стали посылать на урегулирование вопросов и поиск союзников.  Мысль о том,что все джедаи должны исчезнуть, чтобы восторжествовал иной мир, без их лжи постоянно подгоняло. Она ненавидела джедаев. За их суждения, за способность выворачивать простое в сложное, за суждения о Силе, так словно знают о ней больше, чем она о себе. Чем чаще с ними встречалась тем, больше ей нравилось быть той, кем становится. Ей нравились убитые джедаи, раненые, но не сбежавшие. Кеноби и Скайуокер портили ей репутацию, а Дуку никогда не забывал наказывать за промахи. Так ненависть начала глубже пускать корни, но тогда Асажж даже не задумывалась о том, что из-за этого начала оступаться чаще, чем могла.
Ее способности росли, победы и поражения сменяли друг друга. Кеноби стал личным врагом после того, как выкрал меч Нарека, а Скайуокер - занозой в заднице для всей Конфедирации. Обретя доверие со стороны Дуку, со временем Вентресс стала слепо полагаться на учителя, думая, что обрела надежность и опору в его лице. Однажды ее предали.  "Ты подвела меня в последний раз" Чудом оставшись в живых, пришлось вновь искать убежища у Сестер ночи на Датомире. Мать Телзин помогла Вентресс составить план по отмщению графу. План не сработал в точности. В итоге, Вентресс создала монстра по имении Саваж Опресс. Забрак был заколдованной пешкой в руках Асажж,и когда та пришла сразиться с Дуку, то подвел и напал на нее и Дуку, а потом скрылся. Вентресс удалось улизнуть и вернуться на Датомир, убедив себя больше не пытаться мстить Дуку. Мать Телзин убедила ее в этом сказав: "у тебя есть жизнь, знания и Сестры. Все что нужно для выживания. Верность и преданность только себе.» Пройдя полноценное посвящение в Сестру Ночи, она намеревалась наконец-то осесть и быть там, куда всегда возвращалась. И быть может после долгих скитаний по планетам от миссии к миссии назвать Датомир домом.
Месть Дуку не заставила себя ждать. Дом опустел после применения дефолиатора, клан был почти уничтожен генералом Гривусом, и Вентресс снова бежала. Телзин напоследок сказала, что Асажж теперь Сестра Ночи и пусть теперь действовать будет одна она выполнит предназначенное.  В поисках новой жизни Асажж отправилась на Татуин не понимая до конца, что имела ввиду Мать.
Татуин был отрадой для простых бандитов, охотников за головами, контрабандистов. Прибыв на планету Асажж встретила банду Бобы Фетта, заработала авторитет среди наемников благодаря своей хитрости и благородству, которое мало мог понять среди оных. Она не была не выше не лучше шайки Бобы, но оставаться на постоянку не захотела. Многое обдумав, да и к тому же случай подвернулся, рисковать своей жизнью не задаром, Вентресс решила исправить ошибку совершенную с Саважем и убить его. И вот сюрприз: в плену у Саважа оказался Кеноби. Да и еще, опачки, Саваж не один, а с братом Молом. Кеноби был раньше ее врагом, соперником, прекрасным противником в спаррингах не на жизнь, и он оказался в плену. Такой побитый, и с явными малыми шансами на выживание. Вентресс помогла ему бежать. Спустя некоторое время после этого, она вернулась на Корусант, где не обходила стороной такие объявления, как поимка джедая. Немалые деньги они стоят, жить хорошо - не запретишь. Одним из джедаев в розыске оказалась Асока. Вентресс узнав, что мелкую собачонку Скайуокера подставили,  пожалела тогруттку и решила помочь, если та за нее заступится и снимет былые преступления.  Жить хорошо с деньгами, а со свободой - еще лучше. И все же больше на ее решение повлиял тот факт, что Тано оказалась брошена своим учителем и предана Советом Джедаев.
  Вентресс  была предана матерью, потом учителями. Ее жизнь шла параллельно с войнами гражданскими, межпланетными, галактическими. Ее глаза повидали не мало республиканских конвульсий прежде, чем имперский режим прервал борьбу несогласных с наступающей тиранией.  Ее клинки световых мечей много раз служили делам неугодным джедаям, и за это, последние, платили своими жизнями. Конечно не все, и вот теперь она снова сталкивается с ними, и непростые, запутанные времена меняют принципы. Никогда бы она не подумала, что будет отбиваться от клонов в связке с падаваном Скайуокера. И отчего-то от этого ей становилось еще больше одиноко и грустно.
Всегда ненависть, всегда боль и не редко страх, но все же она всегда выживала. Раньше меньше ценила жизнь, она была ей противна, и сладка была чужая боль под пытками датомирки. Жестокость, бескомпромиссность и ложь - она была окутана ими с самого детства и была такой. Быть может сейчас, когда для нее открыты многие пути - даже после потери мечей, даже после того, как ее нрав смягчился - на Корусанте будут хорошим помощником ей слова: " Мой союзник - Сила, а значит, я никогда не буду одинока".

- ДАННЫЕ ИГРОКА -

1. Связь: xeniasan7
2. Пожелания по игре:  Игра времен Войны Клонов и далее до самой смерти, а быть может и после нее.

- ПРОБНЫЙ ПОСТ -

пробный пост

Они выбрались из этой заварушки и теперь летят в спасательной капсуле. Куда, кстати?  Сказать, что Саваж стал более разумным с их последней встречи, значит сказать, что барана можно научить перестать бодаться.  Атмосфера безумства и жажда крови этих братьев пыталась добраться и до ее разума, но она слишком хорошо знала это состояние. Слепая ярость больше не сломит ее. Посвящение в Ночные Сестры изменило ощущения собственного места, и внутренне она стала…спокойнее, если это может уложиться в характер Вентресс. Она еще сама не свыклась до конца к тому чем живет. В этом было что-то желанное, но разочарование этим размеренным образом жизни, где можно выпить и подумать о своем не оставляло. Вечно в движение, вечно в противостоянии жизни и смерти, дипломатия или агрессия – все это питало ее с раннего возраста и никогда так собственная тишина не заставляла ежится.  Отведя взгляд от иллюминатора, Вентресс прошла ко свободному креслу и уселась, чтобы хоть немного расслабить тело после битвы. 
- Расскажешь почему мне пришлось тебя спасать, Кеноби? Какое дело с этими двумя не заладилось?
Какое-то время им предстоит быть вместе и быть может еще чуть дольше после полета. Поглаживая большим пальцем правой руки рукоятку своего меча, она хотела лишь одного – спокойно распрощаться с джедаем и снова пойти своей дорогой.
- Да ты совсем плох.  – Вентресс потянулась к стене и открыла отсек с медикаментами первой помощи. – На вот. – воткнула ему в плечо обезболивающее, а в раскрытую ладонь, которая попробовала протестовать против неожиданного жеста доброй воли, уронила капсулу с бактой из своих запасов. Уловив взгляд Кеноби, Вентресс чуть сдвинула брови и вернулась на свое место, скрестив руки на груди. Более она не собиралась ничего делать. Она не сдвинется с места до тех пор, пока капсула не окажется на твердой почве.
Вот почему Кеноби?  Почему этот джедай всегда выскакивает на пути, где его не ждут. Одно дело, когда его заманиваешь в ловушку, рассчитываешь на встречу. Сегодня не лучший момент для долгих встреч, но он, увы, здесь и смотрит своими голубыми глаза полных вопросов, где уместно смешивается ирония, любопытство и что-то такое мелькает противно – доброе. И это по отношению к ней. Совершенно не уместно. Да, совершенно. У джедая много поводов есть, чтобы ненавидеть ее, но ведь это не про их вид. Джедаи в Галактике, как отдельная раса, которая кучкуется в местах Силы, потому что там светло и уютно. Создают удобную платформу для комфортной жизни, ограждая себя от настоящей жизни. Это бесит ведьму, и она ненавидит это в джедаях. Только ненависть стало иной. Более терпеливой.  Вентресс по привычке своей будет скалиться на мужчину.  Сейчас, когда их клинки не гудят и не освещают лица друг друга, теснота прилипчивая и едкая. Сейчас труднее будет изворачиваться от его дипломатических навыков.  Вентресс будет просто смотреть вперед и делать скучающий вид. Никакой излишней агрессии, даже если сильно будет лезть под кожу. Пусть себе болтает, может что полезное скажет.
Лишь бы не молчал.
Иначе в этом молчании она будет чувствовать неловкость от того, что спасла джедая. Спасла того, кого много времени старалась убить, а если уж не убить, так поиздеваться над ним. Асажж чувствует раздражение от того, что Кеноби вызывает у нее массу не нужных мыслей. Спасать врагов для нее что-то новое, а уж тем более общаться в мирной обстановке, тет-а тет вообще противоречит ее зоне комфорта. Как будто поступила правильно и не жалеет, но бесит собственное решение.
[i]Чертов Кеноби!

Отредактировано Acajj Ventress (2019-02-18 20:07:38)

+6

2

- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДАЛЁКУЮ-ДАЛЁКУЮ! -

Ознакомьтесь с темами:

Список ролей

Занятые внешности

Создайте журнал героя в этом разделе: Личные журналы персонажей.

Для заполнения личного звания отметьтесь здесь: Заполнение профиля персонажа

- ВДОХНОВЕНИЯ НА ИГРУ! -

0


Вы здесь » Star Wars: an Old Hope » Архив технических сообщений » Asajj Ventress [Clone Wars]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно