- СИЛА, СТОРОНЫ СИЛЫ И МОДЕЛИРОВАНИЕ В ИГРЕ -

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/02/83e86b6c4990e31209983bbbe5b360e3.gif

► Все, написанное ниже, актуально для моделируемой на форуме реальности, т.е. "так оно есть на самом деле". Ваши персонажи могут об этом догадываться, могут верить в это, могут верить в нечто совершенно противоположное, в древних богов, в материальные воплощения Силы, в противостояние сторон Силы и что угодно еще. 100% уверенными они в любом случае не могут быть ни в чем - сколько учений, столько и мнений, и у каждого есть свои доказательства.

► Да, ваши персонажи могут встретить существ, которые будут утверждать, что они сами собой воплощают стороны Силы, и даже приводить доказательства тому, предсказывать будущее и говорить языками ангельскими. Ваши персонажи могут им поверить или нет.

► В нашей игре не моделируется сущностей, которые реально воплощали бы в себе Силу в большей степени, чем то верно относительно любого живого существа.

1. Говорим "Сила" - подразумеваем "бессознательный процесс, направленный на естественную гармонизацию вселенной". Сила не имеет самосознания, собственной индивидуальности и личности - в таком виде, как это привычно для разумного живого существа. Сила не добра и не зла, Силе по большому счету пофиг на каждое отдельное живое существо, Сила стремится к тому, чтобы существующий мир (простите за тавтологию) существовал и развивался, гармонично и естественно.

2. Соответственно, когда мы говорим о Темной и Светлой стороне Силы - мы говорим не о двух отдельных сущностях или сторонах as it, мы говорим о двух способах взаимодействия с Силой и миром вокруг.

3. Если брать совсем просто и утрированно, Светлое воздействие - естественно. Это эволюция, это развитие естественных возможностей, это изменение мира через развитие того, что в мире уже есть, это стремление к уравновешиванию и гармонизации.  По сути, это развитие того, что уже есть (у человека, у явления, у системы). Темное воздействие - не-естественно. Это революция, это внесение элементов хаоса, это стремление перевернуть то, что уже есть, внести новые переменные, повернуть реки вспять. Это воскрешение мертвых, это вечная жизнь живых, это пришить одному живому существу элементы другого, это попытка получить сразу все или хотя бы - гораздо больше, чем вообще возможно.

Перефразируя нашего уважаемого Барсен'тора, адепт ССС живет в мире, где царствует гармония, и стремится гармонизировать его еще больше. Условно говоря, он видит лес с уравновешенной экосистемой, в котором образовалась свалка; да, в лесу волки едят зайцев, но это естественно, а свалка - нет; он идет и убирает свалку - лес сам залечивает раны.

Адепт ТСС видит мир, полный хаоса и совершенно непредсказуемый, и единственная точка гармонизации - он сам. Он идет и исправляет мир так, как он сам считает правильным. Например, он видит пустыню, а рядом - полноводную реку. Он берет и разворачивает течение этой реки. Цели могут быть разными, способ воздействия на реальность один.

4. Как следствие - в общем случае (при наличии одинаковых исходных данных и одинакового времени на обучение) адепт ССС будет слабее, чем адепт ТСС. У адепта ССС много ограничений, да и в целом то, что он может, ближе к буддийским практикам aka развитие естественных возможностей организма. То, что делает адепт ТСС, ближе к магии ("я хочу так, я считаю, что так правильно, я буду этого добиваться любой ценой").

5. То, что делает с помощью Силы адепт ССС (если оно сделано правильно, конечно), не будет иметь побочных эффектов и последствий (кроме разве что усталости делающего, см. начало истории консула в СВ:ТОРе). То, что делает с помощью Силы адепт ТСС, побочные эффекты иметь неизбежно будет.

Простой пример - целительство с помощью Силы.
Джедай-целитель вылечит больного - медленно, не от любых ранений - но выздоровевший будет таким, каким он был до ранения, или даже более здоровым и цельным.
Ситх-целитель вылечит быстрее, он может зафиксировать даже смертельные ранения, но процесс исцеления будет крайне болезненным для исцеляемого, возможно - болезненным для целителя, вполне возможно что смертельным для донора Силы (если таковой будет). В случае серьезных повреждений вылеченный организм в итоге может оказаться эдаким франкенштейном, насильно собранным с помощью Силы на живую нитку. Ситхское лечение идеально для того, чтоб поставить на ноги бойца, которому надо драться вот прямо сейчас и любой ценой - но цена действительно может быть любой. Вплоть до того, что после окончания боя вроде бы вылеченная рана может открыться снова и уже без возможности быть вылеченной. На уровне материальном - это спайки, тромбы, раковые опухоли, хрящевая ткань вместо кости, ложные суставы в срощенных конечностях и т.д. Чем серьезнее вылеченное повреждение и чем меньше времени затрачено на его исправление - тем, в общем случае для ситхского лечения, серьезнее будут последствия.

6. В чистом виде адептов ССС не бывает, как крайне мало в чистом виде адептов ТСС. Стремление к ССС в своем абсолюте может привести к концепции недеяния. Стремление к ТСС рано или поздно сведет личность с ума, расколет сознание и превратит тело в распадающийся на ходу полутруп. Да, коррапт (он же порча) по сути - физическое отражение отсроченного умирания при жизни.

7. Любое действие, связанное с Силой, имеет свою окраску. Любое серьезное воздействие на реальность через Силу должно повлечь за собой последствия, эдакий отклик Силы.

NB! Очень большая просьба - дорогие игроки, мастера могут что-то не отследить, они не всемогущи и не всеведущи. Думайте и прописывайте последствия себе сами, либо дергайте мастеров с вопросами типа "я хочу остановить умирающего на пороге смерти, планирую сделать то-то и то-то, какими будут последствия?" Мастера выдадут вам ответ реальности, им не жалко) Давайте делать общую игру интереснее!